Рекламные агентства

Реклама в интернет

Полиграфия

Наружная реклама

4D PR

Адрес: 195030, Россия, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д.10
Телефон: 232-89-47
E-mail: info@4Dpr.ru
  Internet: http://www.4dpr.ru
  Перечень услуг Исследовательские услуги Аудит информационного поля компании
  Описание: Компания 4D была образована в январе 2004 года. Необходимость образования компании связана с динамичным изменением бизнес-среды.
    Оставить отзыв о компании
    Посмотреть портфолио
     
Дополнительная информация

Исследовательские услуги

Аудит информационного поля компании
Анализ предпринимательского окружения
Проведение количественных и качественных маркетинговых и социологических исследований
Проведение экспертных опросов
Проведение имиджевых исследований

Стратегическое планирование

Разработка комплексной стратегии
Разработка миссии организации и распределение основных задач между подразделениями
Выявление механизмов эффективного воздействия на целевые группы
Разработка базовых технологий
Брендинг

Продакшн

Дизайн и полиграфия
WEB-дизайн
Производство рекламной продукции
Аудио и видео решения рекламных образов
Весь спектр сувенирной продукции
Совместные рекламные кампании

Реклама

Креатив
Концептуальные и стратегические решения
Директ маркетинг
Медиапланирование и медиабаинг

Public Relations

Реализация комплексной программы построения коммуникативных связей с "внешней средой" организации
Организация избирательных кампаний "под ключ"
Организация и проведение специальных мероприятий и пресс-конференций
Внутрикорпоративный PR
Антикризисный PR
Имиджевое позиционирование

BTL

Sales Promotions
Мерчандайзинг


Успешное применение метода ИМК возможно только при всестороннем изучении фирмы-рекламодателя и ее деятельности на рынке, а также плотной и основательной работе с заказчиком. Здесь не может быть готовых универсальных рекомендаций и приемов. Подобный подход требует учета всех индивидуальных особенностей в каждом конкретном случае и оригинальных творческих решений. Правильное построение маркетинговой кампании с использованием ИМК зависит от специфики фирмы-заказчика, сферы ее деятельности, целевой аудитории, результатов анализа преимуществ и недостатков конкурентов и, конечно же, рекламного бюджета.

Задачей нашей компании является создание максимально эффективного комплекса ИМК, ориентированного на достижение долгосрочных целей клиента. Спецификой нашей работы является использование PR - технологий в качестве базы формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ключевым элементом проектов является определение информационных потребностей обеспечения маркетинговой деятельности клиента (в том числе изучение потребительских предпочтений) и путей их удовлетворения. Разрабатываются планы мероприятий по основным ключевым элементам комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и телемаркетинг, брэндинг, разработка и унификация корпоративных стандартов в области дизайна). Компания имеет собственную дизайн-студию. Разрабатывается оптимальная структура функционирования комплекса маркетинговых коммуникаций, определяются наиболее эффективные способы распределения бюджета, осуществляются креативные и медиа разработки.