Рекламные агентства

Реклама в интернет

Полиграфия

Наружная реклама

Лукашенко разрешил использовать животных и людей в рекламе пива

Согласно президентскому декрету №3, в Беларуси разрешается использовать в рекламе пива людей и животных. Реклама пива, которая содержит информацию о производителях этого напитка и зарегистрированных товарных знаках, может распространяться в наружной рекламе, на транспорте, при проведении спортивных или культурных мероприятий.


"Это своего рода либерализация закона о рекламе, разрешающая рекламировать зарегистрированные товарные знаки, используемые для обозначения пива, в изображении которых присутствуют образы людей или животных", - передает БелТА слова начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирины Барышниковой.

Она отметила, что для развития пивной отрасли в Беларуси важным фактором является узнаваемость отечественного бренда. По словам Ирины Барышниковой, наружная реклама является наиболее эффективным средством для продвижения продукции белорусских пивоваров. "Это нормальная практика, и отказываться от нее нецелесообразно", - уверена Ирина Барышникова.

Как ранее сообщал Телеграф, рекламу пива по-прежнему нельзя размещать в пределах организаций образования и здравоохранения.  


  


telegraf.by

Комментарии (0)

 
 

аренда led-экранов в Новосибирске